Среда, 01.05.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Управления образования Баяндаевского района

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Насколько Вы удовлетворены качеством образования в Баяндаевском районе?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важно

    RO

    RO

    Min

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki


07:59
Единая неделя профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя»

12.09-17.09.2022 г. прошла Единая неделя профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя»
Цель: снижение рисков самоповреждающего поведения, в том числе суицидального, среди обучающихся.
Задачи:
•    проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование социально активной позиции обучающихся;
•    развитие навыков саморегуляции эмоционального состояния;
•    расширение представление подростков о возможностях участия в просоциальных видах деятельности (социально активная и трудовая деятельность, спорт, творчество, подвижные игры и др.);
•    развитие у обучающихся навыков самостоятельного и ответственного выбора.
Обучающиеся с 1 по 11 класс приняли участие в акции «Ларец радости, или удивительные предсказания».
Цель: поддержка каждого учащегося, направлена на создание благоприятного эмоционального климата в школе, на получение положительных эмоций.
Открытие акции прошло 12 сентября 2022 года. 
В специальный ящик участники акции собирали самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходил к ларцу, мог вытащить фразу, предназначенную именно ему.

Во всех общеобразовательных организациях Баяндаевского района был проведен конкурс творческих работ «Советы на каждый день». 
В конкурсе приняли участие обучающиеся 2-9 классов. 
Тематика творческих работ, была следующей: 
1.    Как не попасть в неприятную ситуацию?
Работы на эту тему отражали  понимание обучающимися правил безопасного поведения в социуме (в ситуациях навязывания им нежелательного поведения другими людьми).
2)    «В гармонии с собой и другими».
Работы на эту тему посвящались проблеме конструктивного взаимодействия с другими людьми (как стать интересным собеседником, как найти настоящего друга, как правильно разрешать конфликты со взрослыми и сверстниками; как отстаивать свое мнение и т.д.).
3)    «Сам себе голова».
В этих работах затрагивались  вопросы сохранения и укрепления психологического здоровья, воспитания у себя конструктивного отношения к трудным жизненным ситуациям, стрессоустойчивости, твердой и позитивной жизненной позиции (почему лучше быть одному, чем дружить с кем попало; как сделать свою жизнь насыщенной, полезной и интересной; о самосовершенствовании и самовоспитании, о пользе стресса, о достижении поставленных целей, чему может научить неудача и т.д.).
4)    «Учусь учиться».
В работах этой тематики рассматривались вопросы развития у
обучающихся  познавательных процессов, умения учиться (как развить память, внимание, мышление, как быстро и прочно запомнить текст, как организовать процесс приготовления домашнего задания, как приготовиться к контрольной, словарной работе, экзамену и т.д.).

Все работы были  вывешены в холле общеобразовательных организаций Баяндаевского района в рамках «Цветной недели». 
 
Во всех общеобразовательных организациях прошла Акция «Мы — это много Я!».
Цель: сплочение классного коллектива, повышение статуса изолированных учащихся, самопрезентация (портфолио) перед всем школьным коллективом, развитие позитивных отношений между классами, между учащимися разных возрастов и классов.
Всем классам в течение учебного дня в удобное для них время предлагалось изготовить коллаж на темы: «Я и мои друзья», «Я и моя профессия», «Путь к счастью и мечте», «Я и мое время», «Я и мои увлечения», «Мое прошлое, настоящее и будущее» и др. В данной работе приняли участие все классы школы. 
В начальной школе учителя провели урок «Я и мое имя»
Цель: способствовать развитию позитивного образа «Я». 
Задачи:
    развивать позитивное самовосприятие;
    развивать творческое самовыражение при помощи рисования;
    развивать коммуникативные навыки;
    обучать элементам релаксации и визуализации.
Для обучающихся 7-9 классов учителя организовали «Кризис: выход есть!», где главной целью являлось ,создать    условия    для    осмысления своей значимости     в формировании собственной жизни и ее успешности.

Количество участников: 1446 обучающихся, 253 родителя, 155 педагогов. Количество мероприятий – 60. 


 

Просмотров: 121 | Добавил: ihinovagala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar