Понедельник, 06.05.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Управления образования Баяндаевского района

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Насколько Вы удовлетворены качеством образования в Баяндаевском районе?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важно

    RO

    RO

    Min

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki

    Min nauki


05:01
Районный онлайн -семинар

28 января 2022 года прошел районный онлайн - семинар РМО ОВЗ по теме «Социализация обучающихся с ООП через различные формы работы в учебной и внеурочной деятельности».

Цель семинара: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями и детей-инвалидов в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  В семинаре приняли участие 14 педагогов – учителя начальных классов, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи,  из МБОУ Кырменская СОШ, МБОУ Загатуйская СОШ, МБОУ Люрская СОШ, МБОУ Баяндаевская СОШ, МБОУ Половинская СОШ, МБОУ Покровская СОШ, МБОУ Ользоновская СОШ, МБОУ Васильевская СОШ.

Ользонова Тамара Максимовна, учитель специального коррекционного класса выступала с докладом на тему: «Социализация детей с ОВЗ. Проблемы и пути решения». Проблема социализации ребёнка с ОВЗ напрямую зависит от целенаправленной педагогической поддержки детей, раскрытия их потенциала в различных формах жизнедеятельности. Если в результате социализации у детей будут сформированы навыки продуктивного взаимодействия с окружающими людьми, значит, мы достигли главной цели: адаптации их к жизни в обществе, в быстро изменяющемся и нестабильном мире.

Выступление педагога-психолога Бардахановой Таисии Константиновны с темой: «Влияние арт-терапии на социализацию и адаптацию детей с ОВЗ».  Цель арт-терапии: не создать объект искусства, а работать с собственным Я, с внутренним миром человека. Она фокусируется не на результате, а на процессе.

Ользонова Римма Степановна, учитель-дефектолог выступила с докладом на тему: «Организация внеурочной и урочной деятельности с детьми с ОВЗ».

Борхонова Аюна Петровна, учитель начальных классов, выступила с докладом на тему: «Социализация детей с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности». Эффективным средством социальной реабилитации учащихся с ОВЗ является система дополнительного образования. Необходимо установить тесную взаимосвязь уроков и внеклассных занятий, а также преемственности в работе учителя, руководителей кружков или секций.

Выступление учителя начальных классов Житовой Анжелики Валерьевны на тему: «Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе». Для детей с различными формами нарушения здоровья особенно необходимо добиваться развития навыка адекватного восприятия результатов своей деятельности, не вызывая излишней нервозности и тревожности.

В ходе анализа урока   было отмечено, что урок, данный, учителем начальных классов Астахаевой Людмилой Владимировной отвечал, требованиям и методике обучения обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Этапы урока продуманы, прослеживается связь с жизнью. Имеется смена деятельности. Использовались фронтальные, индивидуальные и групповые формы организации учебной деятельности. Обучающиеся показали хорошие знания и владение материалом. Выбранные формы и методы работы на уроке были использованы целесообразно, что послужило реализации всего запланированного на уроке. Методы и приемы, использованные на уроке, способствуют развитию познавательного интереса обучающихся к изучаемой теме, развивают мыслительные способности детей, соответствуют возрастным особенностям, применялись в рамках здоровьесберегающей технологии.

 

Просмотров: 138 | Добавил: yuliafazulyanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar